sten |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
здесь опсуждаем свои и любые велосипеды вот их история Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года неясны и противоречивы. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти, по мнению многих, является подделкой.На витраже в церкви Св. Егидия в английской деревне Stoke Poges изображена человеческая фигура на чём-то вроде самоката, которую Н. Певзнер называет "изображением потешной лошадки, выполненным в XVII веке (C17 representation of a hobby horse)".амокат якобы 1791 года, приписываемый графу де Сивраку (Comte de Sivrac) — фальсификация 1891 года, выдуманная французским журналистом Луи Бодри. В действительности никакого графа де Сиврака не было, прототипом его стал Джин Хенри Сиврак, получивший в 1817 году разрешение на импорт четырёхколёсных экипажей. Легендой, скорее всего, является и история о крепостном крестьянине Артамонове, который якобы сконструировал велосипед примерно в 1800 году. Согласно этой легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своём велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч вёрст). Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин — владелец завода, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом». За изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила. Как показал химический анализ железа, велосипед из нижнетагильского музея сделан не ранее 1870 года. Что касается Артамонова, то он впервые упоминается в книге В. Д. Белова «Исторический очерк уральских горных заводов» (издание 1898 г., С.Петербург): «Во время коронования императора Павла, следовательно в 1801 г., мастеровой уральских заводов Артамонов бегал на изобретённом им велосипеде, за что по повелению императора получил свободу со всем потомством». В действительности Павел I короновался в 1797 году, а в 1801 — Александр I. Белов не приводит никаких ссылок на документы, подтверждающие его поразительную находку. Не найдены они и впоследствии. Никаких упоминаний об Артамонове не удалось найти ни в камер-фурьерских церемониальных журналах 1796, 1797 и 1801 годов, ни в «повестке по случаю кончины Его императорского величества государя императора Павла Петровича», ни в описании коронации Его императорского величества Александра Павловича, ни в «Списке о всех милостях, излиянных покойным государем Павлом 1 в день его коронации 5 апреля 1797 года», ни в архивах канцелярии Н. Н. Новосильцева, созданной в 1801 году и занимавшейся рассмотрением технических изобретений, ни в подборке материалов о крепостных изобретателях, публиковавшейся в «Отечественных записках» П. П. Свиньина (1818—1830). Не найдено и никаких других документов, которые бы подтверждали рассказ Белова. Железный «велосипед Артомонова», демонстрировавшийся в одном из уральских музеев, оказался самоделкой конца XIX века, выполненной по английским образцам.Прототипом легенды, возможно, послужили крепостной изобретатель Е. Г. Кузнецов-Жепинский, действительно получивший вольную (вместе с племянником Артамоном) в 1801 году за свои изобретения. Однако Кузнецов сконструировал не велосипед, а дрожки с верстометром и музыкальным органом.Хотя велосипед воспринимается нами как некое простое и гениальное целое (о чем свидетельствует поговорка «изобретать велосипед»), в реальности его изобрели как минимум в три приёма. В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжён рулём и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной. Изобретение Дреза назвали в его честь дрезиной, и слово «дрезина» поныне осталось в русском языке. Возможной причиной изобретения стало то, что предыдущий, 1816 был «Годом без лета». Тогда Северное Полушарие постигла самая сильная климатическая аномалия в истории, что катастрофически сказалось на урожае, вызвало голод и снизило поголовье лошадей. В 1818 году в Баден-Бадене фон Дрез получил «Großherzogliches Privileg» (тогдашний аналог патента) на своё изобретение. Вскоре машина Дреза завоевала популярность в Великобритании, где стала называться «денди-хорз». В 1839—1840 кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Выходит, Макмиллан и создал первый велосипед. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесом. Велосипед Макмиллана опередил своё время и остался малоизвестным. В 1845 году англичанин Р. У. Томпсон запатентовал надувную шину, но она оказалась технологически несовершенной. В 1862 году Пьер Лалман, 19-летний мастер по изготовлению детских колясок из Нанси (Франция), увидел «денди-хорз» и придумал оснастить его педалями — на переднем колесе. Лалман ничего не знал о велосипеде Макмиллана, и на его машине педали нужно было крутить, а не толкать. В 1863 Лалман перебрался в Париж, где смастерил первый велосипед, напоминающий те, что нами любимы. В 1864 году лионские промышленники братья Оливье оценили потенциал машины Лалмана и в сотрудничестве с каретным инженером Пьером Мишо начали массовый выпуск «денди-хорзов» с педалями. Мишо догадался сделать раму велосипеда металлической. По некоторым сведениям, Мишо и придумал для устройства название «велосипед». Поработав у Мишо-Оливье короткое время, Лалман отправился в Америку, где в ноябре 1866 запатентовал своё изобретение. Очевидно, Пьера Лалмана и стоит считать фактическим изобретателем велосипеда.С 70-х годов XIX века стала приобретать популярность схема «пенни-фартинг». Название описывает соразмерность колёс, ибо монета пенни была намного больше фартинга. На втулке «пенни» — переднего колеса, были педали, и седло ездока было почти прямо сверху от них. Большая высота сидения и центр тяжести, смещённый к переднему колесу, делали такой велосипед весьма опасным. Альтернативой им были трёхколёсные самокаты.В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. В 1878-м году английский изобретатель Лоусон ввёл в конструкцию велосипеда цепную передачу. Первый велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался Rover — «Скиталец». Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли и выпускался с 1885 года. В отличие от велосипеда «пенни-фартинг», Ровер обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колёсами, и водитель сидел между колёсами. Велосипед Старли получил название «безопасный велосипед» и стал так известен, что слово Rover во многих языках обозначает велосипед (польское Rower, белорусское Ровар, украинское Ровер [Ров`эр]). Фирма Rover стала огромным автомобильным концерном и просуществовала до 15 апреля 2005 г, когда была ликвидирована из-за банкротства.В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрёл надувные шины из каучука. Они были технически совершеннее, чем запатентованные в 1845 году, и получили широкое распространение. После этого велосипеды избавились от клички «костотрясы». Это изобретение сделало езду на велосипедах намного удобнее, что способствовало их популяризации. 1890-е годы назвали золотым веком велосипедов. В 1898 были изобретены педальные тормоза и механизм свободного хода, позволявший не вращать педали, когда велосипед катится сам. В те же годы изобрели и ручные тормоза, но широкое применение они нашли не сразу. Первый складной велосипед сделан в 1878 году, первые алюминиевые — в 1890-х годах, первый лигерад (иногда называемый рикамбент, велосипед, на котором можно ездить в лежачем положении) — в 1895 году (а в 1914 году началось массовое производство лигерадов фирмой «Пежо», первый велосипед с задней и передней подвесками — в 1915 году, для итальянской армии.К началу XX века относятся первые механизмы переключения скоростей. Однако они были несовершенными. Одним из первых способов переключения скоростей, применяемых на спортивных велосипедах, было оборудование заднего колеса двумя звёздочками — по одной с каждой стороны. Для переключения скорости надо было остановиться, снять заднее колесо и перевернуть его, вновь зафиксировав и натянув цепь. Планетарный механизм переключения передач изобретён в 1903 и стал популярным в 1930-е годы. Переключатель скоростей в том виде, в каком он применяется сегодня на большинстве велосипедов, изобретён лишь в 1950 г. известным итальянским велогонщиком и производителем велосипедов Туллио Кампаньоло (Tullio Campagnolo). Велосипеды продолжали совершенствоваться и во второй половине XX века. В 1974 году началось массовое производство велосипедов из титана, а в 1975 — из углепластика. В 1983 году был изобретён велокомпьютер. В начале 1990-х получили распространение системы индексного переключения скоростей. В течение XX века интерес к велосипедам переживал свои пики и спады. Начиная примерно с 1905 года, велосипеды во многих странах, в частности в США, стали выходить из моды из-за развития автомобильного транспорта. Дорожная полиция часто относилась к велосипедистам как к помехе движению автомобилей. К 1940 году велосипеды в Северной Америке считались игрушками для детей. С конца 1960-х годов велосипеды снова вошли в моду в развитых странах, благодаря пропаганде здорового образа жизни и всеобщему осознанию важности экологических проблем. В СССР в конце XX века наиболее распространёнными моделями велосипедов были (отсортированы по возрастанию размера): Дружок, Лёвушка, Ветерок, Олимпик, Школьник, Орлёнок, Кама, Десна, Салют, Уралец, Украина, Аист, Урал, Турист, Старт-шоссе. Существовало две модели с отсоединяемыми колёсами — «Конёк-Горбунок» и «Мишка» (для детей). А также был велосипед «Сура» (размер примерно как «Урал» или чуть больше)… |
|
|
sten |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
|
вот мой очень очень удобный скоро буду покупать новый
|
|
|
Dante |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:19 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 1174
Статус: Offline |
Да, чёто мне неочень твой велик...
Чтобы быть прилежным пользователем, ты обязан знать ПРАВИЛА ФОРУМА |
|
|
sten |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
|
норм у меня вел |
|
|
Dante |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:54 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 1174
Статус: Offline |
Рама тупая и руль как на мишутке ну или если тебе удобней то телепузике.
Чтобы быть прилежным пользователем, ты обязан знать ПРАВИЛА ФОРУМА |
|
|
sten |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
|
нормальный у меня велик харэ опсирать |
|
|
Dante |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:58 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 1174
Статус: Offline |
Чтобы быть прилежным пользователем, ты обязан знать ПРАВИЛА ФОРУМА |
|
|
RiChM@N |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:05 | Сообщение # 8 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Статус: Offline |
А это я за рулём своего велика
.::[OрЕнБуРг FoReVeR*]::.
Сообщение отредактировал RiChM@N - Вторник, 28.04.2009, 13:05 |
|
|
sten |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 15:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
|
это тебе здесь сколько лет |
|
|
RiChM@N |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 15:19 | Сообщение # 10 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Статус: Offline |
Мне сдесь 11
.::[OрЕнБуРг FoReVeR*]::. |
|
|
sten |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 15:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
|
ЧЕ НИФИГА СЕБЕ |
|
|
RiChM@N |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 15:27 | Сообщение # 12 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Статус: Offline |
Немного замедленный рост, не так ли?
.::[OрЕнБуРг FoReVeR*]::. |
|
|
sten |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 15:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
|
у тебя какой рост
Сообщение отредактировал sten - Вторник, 28.04.2009, 17:06 |
|
|
RiChM@N |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 15:53 | Сообщение # 14 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Статус: Offline |
Да блин я шучу, это воще полу годовалый ребёнок Добавлено (28.04.2009, 15:53) --------------------------------------------- Я 1м 50см
.::[OрЕнБуРг FoReVeR*]::. |
|
|
sten |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
|
я думал у тебя поряльному запоздалый рост |
|
|
Dante |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:03 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 1174
Статус: Offline |
Да sten, я твоим полётом мысли поражаюсь!
Чтобы быть прилежным пользователем, ты обязан знать ПРАВИЛА ФОРУМА |
|
|
sten |
Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
|
BMX (от англ. Bicycle Motocross eXtreme) — велосипедный вид спорта. Зародился в Калифорнии в 1970-х, где подростки подражали на велосипедах своим кумирам мотокросса. В программе летних Олимпийских игр с 2008 года. На велосипедах BMX катаются как на грунтовых трассах и треках (дёрт), так и на асфальтированных площадках, выполняя различные трюки — флэт (или флэтленд), также в рампах верт, трассах для велотриала и просто по улице — на гранях перил, скамеек, парапетов (стрит). Велосипеды, используемые для дёрта, вёрта и стрита технически мало отличаются друг от друга, и поэтому эти виды катания были объединены в одну группу под названием фристайл. Конструкция велосипеда отличаются сильно повышенной прочностью рамы и вилки, для надёжности при выполнении трюков. В основном велосипеды BMX имеют 20-дюймовые колёса, хотя на велосипедах BMX для гонок используются колёса в 24 и больше дюймов. Часто на оси колёс накручены специальные трубки (пеги), которые позволяют выполнять различные стритовые трюки (например, грайнды) или трюки во флэтленде. Маленький размер велосипедов BMX обеспечивает высокую маневренность, а большое передаточное отношение звёзд — большую скорость. На многих велосипедах BMX установлен гироротор, который даёт возможность вращать руль вокруг своей оси (или раму вокруг руля) без ограничений, не запутывая тормозные тросики, что даёт большую свободу выполнения различных трюков (например, таких, как barspin, tailwhip), но большинство современных райдеров дисциплины стрит предпочитают кататься без тормозов или использовать длинный тормозной тросик, позволяющий вращать руль на 360 и более градусов.В настоящее время BMX стал очень популярен во всём мире. Также в BMX существуют такие именитые райдеры как TJ Lavin, Mat Hoffman, Jamie Bestwick, Scotty Cranmer. |
|
|
Dante |
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:26 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 1174
Статус: Offline |
Вот инфа о моём велике:
Чтобы быть прилежным пользователем, ты обязан знать ПРАВИЛА ФОРУМА |
|
|
sten |
Дата: Среда, 03.06.2009, 19:48 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
|
да ништяк у тебя велик |
|
|
C_F_ |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:54 | Сообщение # 20 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: ModeratorZ
Сообщений: 566
Статус: Offline |
а вот я еду без ничего
|
|
|
C_F_ |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:59 | Сообщение # 21 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: ModeratorZ
Сообщений: 566
Статус: Offline |
а вот спуск!
|
|
|
C_F_ |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:10 | Сообщение # 22 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: ModeratorZ
Сообщений: 566
Статус: Offline |
вот читал сообщения STENа и нарисовал
Сообщение отредактировал C_F_ - Понедельник, 05.10.2009, 13:54 |
|
|
Dcy™ |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:36 | Сообщение # 23 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Статус: Offline |
исправь сообщение а то я догнал тока через 5 минут!!!
Graffiti sí Hola Los grafitis era, es y será siempre |
|
|
C_F_ |
Дата: Среда, 11.11.2009, 22:24 | Сообщение # 24 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: ModeratorZ
Сообщений: 566
Статус: Offline |
|
|
|
Dcy™ |
Дата: Четверг, 12.11.2009, 07:30 | Сообщение # 25 |
Постоянный пользователь сайта.
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Статус: Offline |
ПРИКОЛЬНО....+
Graffiti sí Hola Los grafitis era, es y será siempre |
|
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |